среда, 28 сентября 2011 г.

УСТАМИ МЛАДЕНЦА ГЛАГОЛЕТ ИСТИНА

 Надо сказать, что иногда в интернете попадаются совершенно замечательные истории, мимо которых невозможно пройти мимо.
Одной из них хочу с вами поделиться.


---------------------


Сначала хотел дать нижеприведенный "текст" без комментариев, но решил все-таки пояснить. На днях мне выдалось счастье пообщаться с моим пятилетним крестничком (он же и племянник) Никитой. Мы ехали 2 часа в машине и я решил, что это удобный случай для воспитательной беседы на христианские темы. Однако, он сам взял инициативу в свои руки и рассказал мне "Святую сказку". Выслушав ее, я надолго заткнулся. Привожу "сказку" в звуковой интерпретации автора.
______________________


Господи Иисуса Хлисте, Сына Бозий, помилуй меня глесника.

На Небе Бог сказал Боголодице: молитва – это сильная молитва.
А Боголодица Ему сказала: алилуйа, алилуйа, алилуйа, Слава Тебе, Бозе!
А Бог сказал: спасибо!
Батюска сказал плидти всем в Целковь на Плаздник. Пятнадцать… ой!… сыснадцать сто солок селовек плисли в Целковь. Все помолилися, они все глехи батюске сказали, а Бог слысал и плостил.
И все дети, и девоцки, и нетколые дедуски, и нетколые дяди, и нетколые бабуски, и нетколые тети посли на Плицастие, потом на запивку, по две плосфолки съели. И колокольня забила.
А Бог плисол к тем, кто молился на двадцать сагов. И был Плаздник. И Бог ладовался. И все ангелы тозе ладовались, глядя на Него.

------------------------